ДЕТИ И РОДИТЕЛИ

Что делает детей жизнерадостными?

24 января в 06:14

Что делает детей жизнерадостными?

 

Какой тип мышления отталкивает мелких хулиганов?  

 

При работе с детьми и подростками, которые борются с различной степенью социальной тревоги, вскоре становится очевидным, что-то, что делает ребенка устойчивым к проблемам, которые он испытывает со своими сверстниками - это их мышление.

 

В частности, менталитет самокоррекции. Я опишу менталитет самокоррекции как тот, где подросток обычно оценивает, как он или она реагирует на ежедневные проблемы, с целью стать более успешным в эффективном реагировании на ежедневные проблемы. Большинство детей, с которыми я встречаюсь, изначально работают с мышлением, которое  должно быть исправленным. Это мышление, которое фокусирует поведение группы с акцентом на то, что группа должна делать лучше.

 

Примером мышления, которое должно быть исправленным, является популяризированная кампания по борьбе с издевательствами. Регулярные разъяснения должны проводиться, с целью положить конец издевательствам путем изменения школьных культур, которые непреднамеренно способствуют запугиванию к лучшему.

 

В то время как этот образ мышления, который должны принять педагоги и родители, не рекомендуется, чтобы ребенок принял этот образ мышления, поскольку простой факт, что дети не имеют силы на индивидуальном уровне, чтобы изменить образ мышления и поведение своих сверстников.

 

Таким образом, ребенок, который принимает мышление о том, как другие должны меняться в лучшую сторону или становится лучше, остро осознает проблемные поведения своих сверстников, по отношению к его или ее хорошему поведению, испытывает значительные чувства беспомощности, когда другие издеваются. Это потому, что в большинстве случаев хулиган который не заботится о нарушении школьных правил, либо работает на уровне социальной изощренности, которая позволяет ему уклоняться от дисциплины со стороны школьных властей.

 

Другой способ мышления, который фокусируется на поведении других, вреден для детей, заключается в том, что он приводит детей к убеждению, что их счастье зависит от поведения других вокруг них. Это проблематично, так как мы не можем контролировать поведение других.

 

Идеальный образ мышления для детей старшего возраста или подростков - это саморефлексия и личностный рост. Обучение этому образу мышления для молодого человека является сложной задачей, так как их умы не полностью созрели еще досконально понять информацию. Тем не менее, в моей работе с детьми, когда они учатся и усваивают концепцию прощения и важность принятия проблем, я обычно наблюдаю сдвиг, когда их общая концепция решения того, что они испытывают, начинается с акцента на то, как они могут по-разному реагировать на свои проблемы.

 

 

От проблем с социальной тревогой, СДВГ до депрессии, когда дети и подростки начинают процесс поиска решения внутри себя, начинается исцеление.

 

 

NaidiMenia.Ru

 

 

Читайте все статьи рубрики «Дети и Родители»

 

 

 

P.S. Повысь свою популярность - напиши любую историю жизни. Мы опубликуем ее!! Вас будут читать десятки тысяч пользователей. Ваша популярность будет расти! Наша база превышает 30 миллионов реальных пользователей.

 

Хочу написать!!

 

 


Автор: Ugo Uche
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, Соединённые Штаты Америки
Пароль
991191
Перейти к знакомству






Авторские права
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт NaidiMenia.Ru, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!
Проект
«Реальные истории из жизни»
  • Опубликовать статью бесплатно на сайте NaidiMenia.ru

  • Опубликовать статью бесплатно на сайте NaidiMenia.ru может любой пользователь. Теперь Вы имеете уникальную возможность поделиться историями из своей личной жизни или жизни Ваших близких, знакомых или друзей. 
  • Узнать Подробнее...


Статьи и Истории







Он и Она







Text.ru - 100.00% Белый каталог сайтов Лицо уход за кожей Интеллектуальный каталог ресурсов интернет